Снегоболотоход под грозным именем «Медведь»

Содержание:

  1. В лучших традициях отечественного производства
  2. Особенности конструкции и управление
  3. Комплектующие и характеристики
  4. Основные преимущества вездехода «Медведь»

Снегоболотоход МедведьНедавно запущенный в массовое производство вездеход «Медведь» по праву считается гордостью отечественного автомобилестроения. Своими ходовыми характеристиками и качеством сборки этот вездеход-амфибия не ничем уступает своим зарубежным аналогам.

Очевидно, что обычный дорожный транспорт крайне неэффективно и порой даже бесполезно использовать для передвижения в условиях заснеженной местности или болот — тут необходима специальная техника. Именно для этих целей отечественными инженерами были спроектированы первые гусеничные вездеходы. Одна из таких уникальных машин — это вездеход Медведь. Именно он пользуется наибольшим авторитетом среди любителей охоты и рыбалки. Благодаря применению новейших технологий вездеход с грозным названием «Медведь» способен передвигаться не только по суше – его уникальная конструкция и отличная управляемость обеспечивают стопроцентную проходимость машины по любому болоту или водоему.

В лучших традициях отечественного производства

В конструкции вездехода используются детали только отечественного производства, надежность которых проверена временем и не нуждается в рекламе. Более того, они широкодоступны и стоят недорого. Все функциональные агрегаты, такие как двигатель и коробка передач, отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. Починку вездехода можно осуществлять как в гаражных, так и полевых условиях – именно за это качество многие любители экстремального отдыха отдают предпочтение только «Медведю». Доступная стоимость – это еще одно важное преимущество, которое всегда отличало нашу технику от зарубежных аналогов.

Особенности конструкции и управление

Снегоболотоход МедведьСтоит отдать должное отечественным конструкторам которые отлично поработали над ходовой частью вездехода. Благодаря оптимальному расположению двигателя им удалось достичь идеального распределения веса. В результате в условиях экстремальной езды вездеход не теряет устойчивости, а характеристики проходимости остаются прежними даже при максимально допустимой нагрузке. В процессе эксплуатации подвеска «Медведя» практически не требует обслуживания, что является существенным плюсом для любой техники которая эксплуатируется в условиях бездорожья. Использование функциональной системы управления фрикционами и гидравлическими тормозами обеспечивает простую и комфортную езду в любых условиях. Корпус «Медведя», изготовленный из высококачественной стали и обработанный специальным антикоррозийным покрытием, отличается высокой надежностью и долговечностью при эксплуатации.

Комплектующие и характеристики

Производство всех комплектующих для вездехода «Медведь» осуществляется с учетом экстремальных условий эксплуатации и предполагаемых нагрузок. Благодаря этому конструкция данной машины имеет высокий запас прочности, что в свою очередь сводит к минимуму техническое обслуживание.

Снегоболотоход МедведьНа болотоходе «Медведь» установлен двигатель от ВАЗ 2107 мощностью 76 л/с и однодисковое сцепление с гидравликой. За ходовую часть отвечает независимая подвеска торсионного типа. Гусеницы шириной 38 см оснащены специальным натяжным механизмом, который обеспечивает их надежное крепление. Управление тормозной и фрикционной системами осуществляется при помощи гидравлических усилителей.

По суше снегоболотоход «Медведь» легко разгоняется до 50 км/ч, а по воде до 5 км/ч, чего вполне достаточно для того, чтобы за короткое время форсировать небольшое озеро или речку. При этом расход топлива составит не более 5-7 литров на 100 км. В компактный кузов гусеничного вездехода встроен достаточно объемный топливный бак, емкостью в 60 литров, которого должно хватить для длительной охоты или рыбалки.

Основные преимущества вездехода «Медведь»

  • доступная стоимость — гораздо дешевле зарубежных аналогов;
  • высокая скорость – до 50 км/ч по суше и до 5 км/ч по воде;
  • высокая маневренность как на суше, так и на воде;
  • большая грузоподъемность и вместимость;
  • надежный и долговечный корпус;
  • отличная проходимость и плавучесть при максимальной загрузке;
  • обеспечение необходимой устойчивости и равновесия на суше и воде за счет оптимального распределения веса;
  • наличие системы для откачки воды;
  • подогрев салона;
  • наличие простых и надежных элементов управления;
  • наличие надежной подвески торсионного типа;
  • возможность доукомплектовать вездеход другими опциями.