Модификации двухколесного мотовездехода Куница 200

Содержание:

  1. Характеристики вездехода
  2. Модификации мотовездехода
  3. Область применения вездехода Куница 200
  4. Преимущества мотовездехода Куница 200


Мотовездеход Куница 200Мотовездеход Куница 200 появился в продаже в последнем квартале 2011 года, став хитом продаж. Пользователи оценили всесезонность транспортного средства, легкую адаптацию к ней женского пола и подростков, небольшие габариты, вес. Особенностью внедорожника является декоративный бак стремительной каплеобразной формы в верхней части рамы – основная емкость для бензина расположена возле двигателя.

Характеристики вездехода

Высокая проходимость модели обеспечивается низким крутящим моментом, повышенной мощностью, малым весом. Мотовездеход Куница 200 проходит самостоятельно бездорожье, подъемы, тридцатисантиметровые завалы. Легко перемещается мускульной силой владельца через более серьезные преграды ,например, поваленное дерево.

Для езды по ледяному зеркалу, небольшим торосам в зимнее время (актуально для любителей подледного лова) достаточно приспустить шины, обеспечив мощное сцепление с ледовым покрытием. Мотовездеход Куница 200 имеет следующие технические характеристики:

  • клиренс – 17 см;
  • габариты – 1,68 х 0,98 х 0,8 м;
  • колесная база – 1,15 м;
  • скорость – 44 км/ч;
  • нагрузка – 130 кг;
  • колеса – АТ19х7-8;
  • масса – 76 кг.

Модель Куница оснащена бензиновым 4-х тактным двигателем, охлаждаемым воздухом, мощностью 6,5 л. с. Расход топлива 196 см3 двигателя составляет 2 л ежечасно, производитель рекомендует использовать бензин АИ-92. Привод стандартный – цепь через звездочку, плавность хода обеспечивается двумя передними амортизаторами.

Модификации мотовездехода

За время выпуска производителем модель Куница модернизировалась дважды с интервалом в год. Модификация 2012 года получила улучшение конструкции:
Мотовездеход Куница 200 с ездоком

  • усиленная подножка;
  • металлические крылья вместо полимерных;
  • добавленные 2 см к имеющемуся клиренсу;
  • мягкое кресло взамен пластиковой конструкции;
  • мощный компактный багажник;
  • задние амортизаторы.

Кузовные детали поменяли серебристый цвет на черный. При этом цена на мотовездеход осталась на прежнем уровне. В начале третьего квартала того же года, помимо черного цвета, покупателям стал доступен внедорожник Куница камуфляжного цвета, в который окрашены боковые накладки, декоративный бак, крылья, кожух цепи. В первых моделях двигатель запускался вручную, затем в конструкцию был добавлен электростартер.

В 2013 году транспортное средство дополнено вариатором, больше конструктивных изменений производителем не вносилось. В городской версии Куница 110 внешне схожа с внедорожником, но добавлено заднее сиденье в виде подушки над багажником, поворотники, приборная панель. Верхний бак в ней функциональный, в качестве двигателя используется 110 кубовая модификация с трансмиссией автоматического типа.

Область применения вездехода Куница 200

Мотовездеход востребован следующими категориями пользователей:

  • туристы – помимо рюкзака за спиной можно нагрузить багажник;
  • рыболовы – без ограничений сезона, так как проходимость мотоцикла по льду не уступает прохождению по бездорожью;
  • дачники и садоводы – облегчаются поездки любым членом семьи в ближайшую торговую точку.

Модель Куница оптимально подходит для экстремальных видов спорта: небольшие габариты, вес, отсутствие приборной панели, боковых фар — обеспечивает высокую травмобезопасность пользователя транспортного средства. Вездеход пригодится для обучения езде подростков, позволит чаще встречаться пожилым людям соседних деревень.

Преимущества мотовездехода Куница 200

Проектировался мотовездеход для проселочных дорог либо их полного отсутствия в садоводческих товариществах, дачных поселках. Автоматическая трансмиссия является гарантией надежного взаимодействия колес с двигателем. Широкие скаты с развитыми грунтозацепами, предназначенные для низкого давления, снижают склонность к заносам.

Мотовездеход имеет демократичную цену, адекватную функционалу ТС. Он является помощником в хозяйстве, обеспечивает всесезонное перемещение на короткие дистанции. Экономичный двигатель при необходимости может использоваться в других бытовых агрегатах в качестве привода. Модель Куница не требует много места для хранения, проста в эксплуатации и ремноте.

В условиях бездорожья скорость вездехода не принципиальна, гораздо важнее стабильное перемещение, преодоление препятствий, вертикальная устойчивость, отсутствие заносов при случайной перегазовке. С этими задачами модель справляется отлично, аналогов на данный момент практичсеки не имеется, чем и обусловлена популярность транспортного средства. Ремонтопригодность всех используемых производителем узлов и агрегатов высокая, что облегчает самостоятельный ремонт при необходимости.